Многогранная модификация, несущая в себе смысл многофункционального помощника.
В этой модификации заложен контент буквально в каждом аспекте игры - инструменты, измерения, ресурсы, логистика, новые механики крафта,
хранилища, системы выработки энергии и украшения. Модификация так-же привносит возможности пассивного фарма ресурсов на мобах, фарм булыжника и жидкостей,
фарм ресурсов за счет карьера, а за счет вашей смекалки наверняка привнесет еще несколько методов фарма различных ресурсов.
Приступим к разбору модификации и её содержания
Поскольку я не вижу смысла особого растягивания описания мода (его толком то описать трудно), просто пройдемся по предметам.
Крафты показывать не буду, думаю клиентскими модификациями вроде NEI/JEI мы пользоваться умеем.
---
Узлы передачи и трубы. Логистика
В модификации насчитывается 6 видов узлов и 9 видов труб. Узлы с трубами активно взаимодействуют.
Чаще всего вы будете встречать пару из предметного/жидкостного узла и обычной трубы для передачи.
Узлы
1. Узел передачи (предметный) - своеобразная шина импорта со своими причудами: узел способен вытягивать предметы и передавать их по трубам,
подбирать предметы, позволяет взаимодействовать с блоками при помощи апгрейда (пример: генератор булыжника).
Есть буфер в один слот, а так-же 6 слотов для апгрейдов в интерфейсе узла.
2. Узел передачи (жидкостный) - аналогичен к узлу передачи для предметов. Вместо предметов он может выкачивать жидкости, включая бесконечные источники.
Как и в узле передачи для предметов имеет буфер для жидкости и шесть слотов для апгрейда.
3. Узел передачи (энергия) - позволяет передавать RF-энергию по трубам. Может конвертировать RF в EU (4 RF = 1 EU).
Есть возможность подключения к EU источнику энергии.
Как и предыдущие два узла имеет интерфейс на апгрейды. За один раз способен передать 10000 RF.
4. Узел передачи (гипер-энергия) - идентичен к узлу передачи энергии за исключением того, что за раз может передать 1 миллион RF.
5. Поисковый узел (предметы) - ищет (вау, он же поисковый!) предметы в большом количестве хранилищ и переносит их в сундук,
к которому подключен поисковый узел. Это экономит вам много узлов передачи предметов.
6. Поисковый узел (жидкости) - аналогичен к поисковому узлу для предметов. Из нескольких хранилищ сразу переносит в одно
(например: из 10 барабанов воды на 256 ведер перетаскивает в 1 барабан воды из бедрокия).
Трубы
1. Труба для передачи - классическая труба, способная передавать жидкость, предметы и энергию.
Подключается к узлам и тянется в нужном вам направлении.
2. Сортирующая труба - фильтрует одинаковые предметы, лежащие в хранилищах, которые имеют буфер.
3. Фильтрующая труба - очень функциональная и полезная труба, способная распределить сразу 6 различных предметов в нужные вам места.
На каждую сторону трубы (всего их 6) распределяется 1 предмет, который будет подаваться в нужный вам буфер.
Распределен по цветам (6 цветов на 6 предметов).
4. Труба рационирования - передает один стак предмета в хранилище.
5. Энергетическая труба - переносит RF энергию.
6. Перекрёстная труба - очень удобная вещь.
При установке трубы в перекрестии будет служить неким регулятором, разрешая предметам идти исключительно прямо.
Таким образом на перекрестии труб предметы будут идти дальше по своей траектории и не менять её.
7. Труба для сортировки по модам - сама за себя говорит.
Позволяет складывать все предметы из одного мода в одно хранилище, а из другого мода - соответственно в другое.
Для того, что бы труба поняла, к какому моду относится хранилище - достаточно положить один любой предмет из мода, который вы хотите выставить на фильтрацию.
8. Труба для извлечения энергии - извлекает энергию (вау!) из хранилища энергии, в котором она есть.
9. Труба гипер-рационирования - дает возможность иметь в буфере один предмет одного типа.
Аналогична к трубе рационирования за исключением того, что вместо 64 предметов находится только 1.
---
Апгрейды
В модификации существует всего 7 улучшений, однако простым смертным игрокам доступно лишь 6. Седьмое улучшение - доступно в креативном режиме.
1. Улучшение взаимодействия с миром - думаю, название само говорит за себя.
При помощи улучшения вы можете настроить предметный или жидкостный узел на взаимодействие с миром,
таким как - подбирать предметы, ломать булыжник или выкачивать воду. Рекомендуемое количество для хорошей работы - 128 шт.
2. Улучшение скорости - ускоряет процесс передачи энергии, жидкости или предмета.
Рекомендуемое количество для хорошей работы - 192 шт.
3. Улучшение стак - дает возможность переносить сразу несколько стаков предметов за раз.
Пример - в сундуке находится 76 стаков квантовых солнечных панелей. При наличии 24 улучшений стака - за один раз будут переданы 24 стака квантовых панелей. Рекомендуемое количество для хорошей работы - решать только вам.
4. Улучшение поиска в глубину/ширину - ищет хранилища соответственно в глубину и ширину. Рекомендуемое количество для хорошей работы - 32 шт.
5. Улучшение круговой системы - работает циклами, взаимодействует со всеми хранилищами.
---
QED
Занимаясь крафтами из Extra Utilities вы очень часто можете обнаружить то, что вам нужен QED для крафта некоторых вещей.
Это подобие верстака в квантовом обличии. Для его работы нужны флаксовые кристаллы края которые можно расположить в радиусе 9 блоков в любую сторону от QED.
(примечание - на серверах ограничение в количестве 16 шт. из-за нагрузки)
При активной работе QED вокруг него исходят эффекты энда и свечение кристаллов. Нюанс QED в том, что его нельзя автоматизировать.
Все рецепты находятся внутри QED, их вы можете узнать кликнув на стрелочку в интерфейсе QED.
---
Хранилища в Extra Utilities 2
В модификации присутствуют как и шуточные абсурдные сундуки, так и полезные бочки. Разберемся поподробнее:
1. Маленький сундук - просто маленький сундук. Имеет один слот, лол.
2. Слегка большой сундук - идентичен классическому деревянному сундуку, просто соразмерен обычному блоку.
Проглядывается характерная отсылка к сундуку из старой версии майнкрафта. По сути бесполезен.
3. Бочки из железа и бедрокия - вмещают в себя жидкость 256 ведер или 64536 ведер соответственно. Узлы и трубы прекрасно взаимодействуют с бочками.
4. Коллектор края - взаимодействует с хранилищами (в основном сундук), который ловит предметы и моментально помещает их в буфер.
Может комбинироваться с МЭ интерфейсом. Радиус работы от 0,5 до 4,0 блоков. Радиус увеличивается на 0,5 блока.
---
Сигил и нестабильные слитки.
Сигил - предмет, использующийся для крафта нестабильных мобиус слитков.
Его можно найти исключительно в данже либо при убийстве иссушителя. Для работы с сигилом деления его нужно активировать ритуалом.
На площадке 7х7 из земли, над которой только небо, нужно установить стол зачарований, а вокруг него расставить редстоун.
В 00:00 по времени Майнкрафта нужно убить мирного моба, тогда сигил в инвентаре активируется.
Рассказываю фишку: поместите сразу пачку сигилов себе в инвентарь и они все сразу активируются за один ритуал.
Для крафта нестабильных мобиус слитков нужен стабильный сигил!
Есть вторая форма сигила - стабильная. Процесс это долгий, но кому интересно - прошу:
ПоказатьВ эндер мире подготавливаем 11х11 площадку. Спиралью выставить нитки и красную пыль от центра, а в самом центре - установить маяк.
Во все четыре стороны света вам нужно поставить сундук, а в сам сундук положить следующие предметы:1. Север (англ. North) в сундук ложим: Камень, Обожженная глина, Стекло, Древесный уголь, Золотой слиток, Железный слиток,
Зеленый краситель, Жаренная свинина, Жаренная рыба, Стейк, Жаренная курица, Запеченная картошка.2. Юг (англ. South) в сундук ложим: Угольная руда, Железная руда, Редстоун руда, Золотая руда, Лазуритовая руда, Алмазная руда,
Обсидиан, Блок земли, Песок, Гравий, Блок глины, Блок травы.3. Запад (англ. west) в сундук ложим: все пластинки (13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait).
4. Восток (англ. east) в сундук ложим: Все зелья (Зелье регенерации, Зелье силы, Зелье ночного зрения, Зелье подводного дыхания,
Зелье невидимости, Зелье замедления, Зелье ускорения, Зелье отравления, Зелье слабости, Зелье лечения, Зелье урона, Зелье огнестойкости).После этого призываем голема на маяке и убиваем его. В энде пропадут все эндермены и начнут появляться мобы.
После убийства 101 моба ваш сигил стабилизируется и станет вечным.
Однако если вам сложно делать стабильный сигил, рассказываю как сделать стабильный слиток без стабильного сигила:
крафтите самородки с помощью обычного активированного сигила. Из самородков крафтим уже слиток - и он выходит стабильным.
Есть одно НО: на каждом слитке вы в минусе на 8 алмазов, но с другой стороны вы экономите время, что-бы не искать пластинки и варить зелья.
---
Инструментарий
1. Разрушающая кирка - бесконечная, имеющая эффективность 10. Ультра-быстро ломает блоки обсидиана, да и любой блок в принципе.
2. Эрозийная лопата - бесконечная, имеющая так-же эффективность 10. Не менее быстро ломает песок, землю и им подобные блоки.
3. Реверсивная мотыга - бесконечная и с какого-то перепугу имеет... эффективность 10? Тем не менее, эффективно в силу своего зачарования вспахивает землю.
4. Эфирный меч - бесконечный, по характеристикам немножко хуже алмазного меча, однако используется для получения душ.
Положив меч в интерфейс крафта в инвентаре вы сможете обменять одно сердечко вашего здоровья в обмен на душу.
Использовать его можно 7 раз. То-есть выдушить достать из себя 7 душ.
5. Ангельское кольцо - при нахождении в инвентаре дают возможность полета подобно креативному режиму. Есть разные крылышки.
6. Лейка - самая, на первый взгляд, бесполезная вещь. Однако! Ускоряет рост растений в радиусе 7х7х7 (это укреплённая лейка из бедрокия).
Лайфхак: ложите лейку в активатор из Thermal Expansion и ваши растения кайфуют в радиусе 7х7х7. Обычная лейка имеет радиус 3х1.
7. Шип - на самом деле, я думал, куда бы его отнести, но дошел к тому, что это инструмент для фарма.
Шип в буквальном смысле шип - если на него наступить или коснуться вы получаете урон в зависимости от уровня шипа.
Всего их 4 - деревянный, железный, золотой, алмазный. Есть возможность зачарования.
8. Жезл строителя - инструмент, дающий возможность строить идентичные блоки в длинну/ширину.
---
Механизмы
1. Карьер края - питается RF энергией. Отличается от классического карьера методом добычи - заменяет выкопанные блоки на землю.
Складывает предметы в хранилище, установленное вплотную к карьеру. Радиус работы карьера - 64х64.
Разметка карьера осуществляется при помощи четырёх маркеров края либо деревянных заборов.
Может быть улучшен апгрейдами шёлкового касания, скоростью 1/2/3, удачей 1/2/3 уровней.
2. Термическая помпа края - питается RF энергией. Особенности - очень быстрая выкачка жидкостей.
Особенно эффективно при выкачке лавы, устанавливается над озером лавы.
Рекомендую устанавливать сверхпластичную трубу и барабан из бедрокия для фарма лавы. Заменяет выкачанную жидкость на камень.
---
Лайфхаки от SlivkiShow lxrd при помощи модификации Extra Utilities 2
Фарм булыжника при помощи узла, тайника, улучшений взаимодействий с миром.
Нам нужно пространство 5х2. По центру ставим булыжник, слева воду, справа лаву.
Закрываем по сторонам лаву и воду, ставим узел передачи предметов, а на него - тайник.
В узел передачи предметов ложим кладём улучшение взаимодействие с миром. 1 улучшение взаимодействия с миром = 2 булыжника за один раз.
Качаем водичку
Строим бесконечный источник воды. Ставим вплотную к воде жидкостный узел, а на узел - барабан.
Для ускорения нужно положить улучшения взаимодействия с миром. 1 улучшение взаимодействия с миром = 2 ведра воды за раз.
Качаем горячую водичку лаву
Тащим на своем горбу в ад края-термическую помпу, сверхпластичные жидкостные трубы, барабан из бедрокия и ячейки с энергией.
Ищем лавовое озеро, да побольше, ставим над озером помпу - трубу к ней и барабан к трубе. Подключаем энергию.
Воуля - теперь вы лавовый миллионер. Миллионы серебра за баррель нефти лавы!
Зеркальца голода и коллектор края
На МЭ интерфейс подключаем коллектор края, а рядом с коллектором - ставим зеркало, к которому подключены голодные зеркальца.
Все предметы будут моментально поступать в МЭ сеть. При желании можно настроить в МЭ интерфейсе, какие конкретно предметы подбирать.
Автор гайда: lxrd